top of page

ТОП-5 САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕВУШКЕ ВЕЩЕЙ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ


У каждого из нас есть определенный набор практически незаметных, но фактически не заменимых вещей, без которых практически невозможно представить нашу повседневную жизнь.

Здесь я собрала ТОП-5 САМЫХ НЕОБХОДИМЫЙ ВЕЩЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДЕВУШКИ и объясню чем, каждый пункт важен для нас.

Для девушек это отличный гид по женственности и незаменимая брошюра по поддержанию наших тонкостей внешней и внутренней красоты!

Для мужчин это инструкция по женской логике, пособие по пониманию приоритетов женщины, а ещё, возможно, небольшая подсказка мужчинам в преддверии 8 марта!

ИТАК, ТОП-5 САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДЕВУШКИ:

1. Вода

Все очень просто. Потеря организмом даже 10% воды отрицательно сказывается на нашем здоровье: нарушаются как обменные процессы,так и деятельность центральной нервной системы (не даром же, когда человек волнуется, ему советуют выпить стакан воды).

Как мама и жена, я всегда хотела, чтобы члены моей семьи пили только качественную и полезную воду. За последние 10 лет качество водопроводной воды резко ухудшилось, стали появляться неприятные запахи и примеси. Заботу о своём здоровье я доверяю фильтру eSpring, перепробовав многое, я с увереностью могу сказать, что eSpring это лучшее, что может предложить наука. Настоящая вода, живая, содержит всё необходимое организму. Описать то, что остается на фильтре словами сложно. Помимо металлической стружки, ржавчины и обычного песка и грязи, там скапливается желто-зеленная слизь, которая, если провести лабораторное исследование, я уверена, содержит массу микробов. К тому же такой фильтр удерживает вредные соединения и комплексы, которые попадают в воду и вступают в реакцию между собой.

В общем, ВОДА - ЖИЗНЬ! Если кому интересно, напишу статью о самом фильтре! Идем дальше!

2. Утренний коктейль (СМУЗИ)

Утром моя главная задача получить заряд энергии и бодрости на весь день, и потому как наш организм не способен накапливать протеины, мне необходимо обеспечить себя белком. И что я делаю?

Возьмите за привычку каждое утро радовать себя и свой организм невероятно вкусными разнообразными молочными коктейлями с протеином и страшные понедельники как рукой снимет!

Каждый день мне необходимо иметь при себе отличное настроение и использовать творческий подход в своём бизнесе. Для моих любимых смузи я использую протеиновый порошок от Nutrilite.

Сразу коснёмся главного мифа о протеине:

МИФ №1.

Протеиновый порошок нужен только тем, кто занимается спортом и хочет нарастить мышечную массу? Нет

Факт. Это, пожалуй, самый главный миф, который не дает возможности многим людям использовать ценные качества протеинов. В протеинах сои содержатся все 20 незаменимых аминокислот, в том числе особо ценные – метионин, лизин и триптофан, что соответствует аминокислотному составу мяса. Но, в отличие от мяса, в Протеиновом порошке NUTRILITE очень мало жира, и, соответственно, мало калорий.

Для тех кого заинтересовала, могу написать несколько любимых рецептов в следующем посте.

3. Шампунь

Как бы банально не звучало, без своего любмого шампуня ни одна девушка не уедет ни в одну поездку.

Мой секрет - я смешиваю шампунь для объема с шампунем от выпадения волос!

Мои любимые серии Satinique не только дают моим волосам неповторимый аромат, но и объём, который держится не один день. Я в восторге! Флакон не большой, но на средние волосы уходит не больше горошины, что весьма экономично!

4. Витамины

Как-нибудь я обязательно посвящу пост тому, почему я выбираю БАДы, обязательно опишу соотношение потребляемых продуктов к количеству необходимых витаминов.

Учитывая, какие ужасы сейчас рассказывают про те продукты питания, которые мы покупаем в магазинах и даже на рынках, о рассках о том, как люди умирают от кишечной палочки… мне кажется просто необходимо укреплять свой иммунитет, защищать печень и мозг, сердце и вообще внутрениие органы! Для защиты своего организма и своей семьи я выбираю БАДы от Nutrilite. Почему?

NUTRILITE занимается сельским хозяйством по всему миру. Эта компания действительно работает на многонациональном уровне, в трех странах – США (штаты Калифорния и Вашингтон), Мексике и Бразилии, обрабатывая на четырех фермах свыше 2590 гектаров (6400 акров) земли. Я думаю это уже чего то стоит, не так ли?

5. Тональный крем с SPF 15

SPF - это солнцезащитный фильтр для кожи, необходимый не только в летнюю солнечную погоду, но и зимой в пасмурный день!

Тональный крем - это основа макияжа. Чтобы было понятнее мужчинам, скажу, это как нижнее бельё, основа основ.

Я предпочитаю пользоваться тональным кремом Artistry Exact Fit, он невероятно стойкий, что очень важно при моём активном образе жизни, он защищает, облагораживает внешний вид кожи.. Более того, он придаёт эффект невидимого макияжа, все изъяны скрыты, при этом кожа выглядит натурально! Мужчинам на заметку ;)

Думаю, скоро я напишу статью о походном наборе декоративной косметики, уж больно много набралось у меня тем для рассуждения и люблю я противоречивые темы!

Пишите, на какую тему вы хотели бы видеть статью!

Меняйте свой образ жизни и оставайтесь собой!

Ваша Оксана!

  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • unnamed
Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • unnamed
bottom of page